Бесплатное обучение детей программированию в Орле

\r\n187.jpg У всех эмалей и красок для радиаторов есть общие требования: они должны защищать металлические поверхности от коррозии, не желтеть и не отслаиваться под действием высокой температуры. \r\n
\r\n Европейский тепловой стандарт радиаторных красок - до 140-180 градусов. Но и это не предел - есть и такие, которые выдерживают до 600. Для наших же центральных систем отоплениятем подходят лакокрасочные материалы, которые нормально выдерживают температуру поверхности в 60-80 градусов Цельсия. Поэтому для окрашивания радиаторов и конвекторов в квартирах часто используют обычные алкидные эмали или привычные масляные краски. Это вариант приемлемый, но не всегда. 
\r\n
\r\n
\r\nЧто делать, если надо окрасить трубы в ванной, где повышенная влажность, да и температура на пределе. Этим же вопросом задаются, если надо обновить внешний вид водогрейных котлов, решеток каминов и т. п. В таких случаях обычно пользуются либо комплексными системами (в которую обязательно входит антикоррозийная грунтовка), либо специальными лакокрасочными материалами.
\r\n
\r\nПорядок нанесения радиаторных красок и эмалей
\r\n
\r\nЕсли вы собираетесь делать ремонт зимой, когда включена центральная система отопления, то первое, в чем вы должны удостовериться - температурные условия нанесения. Многими эмалями и красками рекомендуют окрашивать радиаторы только при отключенной системе. Не учтя этого, вы рискуете получить желтоватое покрытие (если окрашиваете белой краской) и не особо ровное и гладкое (краска будет высыхать слишком быстро и неравномерно, не успевая растечься ровным слоем).
\r\n
\r\nПоверхность должна быть чистой, сухой, без следов пыли или жира. Неокрашенные радиаторы следует обезжирить, слегка обработать наждачной бумагой и, удалив пыль, покрыть слоем антикоррозионной грунтовки (обычно производители в инструкциях по эксплуатации рекомендуют грунтовку, которая наилучшим образом сочетается с этой краской).
\r\n
\r\nЕсли радиатор был ранее окрашен, но лакокрасочный слой плохой (потрескался, отслаивается и т. п.), то его необходимо удалить и далее поступать, как с неокрашенным радиатором. Если же старый слой краски прочный и вас не устраивает только его цвет, то необходимо всего лишь слегка обработать поверхность наждачной бумагой до состояния матовости и затем вымыть ее каким-либо моющим средством для удаления жировых пятен и пыли.
\r\n
\r\nРадиаторы окрашивают кистью (реже с помощью краскораспылителя или валика - это менее удобно) в 1-2 слоя. О кисти, кстати, стоит позаботиться заранее - в зависимости от того, какой установлен у вас радиатор - может быть наиболее удобной кисть на длинной ручке или, наоборот, на маленькой, толстая или тонкая... Если наносятся два слоя, то после высыхания первого слоя его необходимо обработать наждачной бумагой.
\r\n
\r\n